PrimeDice

PrimeDice - одно из первых названий, которое приходит на ум, когда вы думаете о "биткоин костях", и не зря. Согласно домашней странице казино, с момента создания сайта было сделано более 150 000 000 ставок. Благодаря недавнему редизайну казино стало еще более популярным, чем когда-либо, ежедневно принимая ставки на сумму от 3 000 до 4 000 BTC.

При первом посещении сайта игроки могут начать игру сразу после выбора имени. Эта функция позволяет игрокам казино наслаждаться игрой быстро и безопасно. Практически любой аспект броска костей может быть изменен, например, коэффициенты, шансы на выигрыш и размер ставки. На сайте есть даже функция автоматической ставки, позволяющая игрокам автоматически бросать кости в соответствии с выбранными настройками.

У казино один из самых больших банкроллов по сравнению с другими биткоин-казино. Даже у самых высоких игроков не должно возникнуть проблем с размещением ставок на Prime Dice.

Stunna, партнер-основатель PrimeDice, предоставляет игрокам казино превосходное обслуживание клиентов. Игроки могут обратиться за поддержкой через IRC-канал сайта, сервер TeamSpeak, электронную почту или профиль Stunna в Bitcoin Talk.

Одной из причин, по которой игроки постоянно возвращаются в PrimeDice, является функция живого чата. Чат PrimeDice позволяет игрокам общаться и подбадривать тех, кто делает крупные ставки. Это место, где общаются многие пользователи Bitcoin, даже те, кто не часто играет в азартные игры.

Когда речь заходит об акциях, PrimeDice - одно из самых щедрых казино в индустрии. Все игроки могут получить бонусы, написав сообщение в теме на форуме или в темах раздач, которые запускаются всякий раз, когда сайт достигает особой вехи. Помимо раздач, существует кран, который позволяет пользователям получать небольшое количество BTC (0,00003 BTC на момент написания статьи). Вознаграждение от крана можно получить каждую минуту, и это отличный способ для новых игроков освоиться с возможностями сайта.

БОНУСНЫЙ КОД: ограниченный
[ajax_load_more]

PrimeDice

PrimeDice is one of the first names that come to mind when you think of “Bitcoin dice”, and for good reason. According to the casino’s homepage, over 150,000,000 bets have been placed since the site’s inception. Thanks to the new recent redesign, the casino is more popular than ever, taking in 3,000 to 4,000 BTC worth of bets daily.

When accessing the site for the first time, players can start playing immediately after picking a name. This feature allows the casino’s players to enjoy the game both quickly, and securely. Almost any aspect of the dice roll can be changed, such as the odds, winning chance, and bet amount. There is even an automated betting feature built into the site, allowing players to roll the dice automatically according to the chosen settings.

The casino has one of the largest bankrolls, compared to other Bitcoin casinos. Even the highest rollers should have no problem placing bets on Prime Dice.

Stunna, a founding partner of PrimeDice, provides outstanding customer service to the casino’s players. Players can request support through the site’s IRC channel, TeamSpeak server, email, or Stunna’s Bitcoin Talk profile.

One of the reasons why players keep coming back to PrimeDice is the live chat feature. The PrimeDice chat box lets players communicate, and cheer on those who are placing big bets. It is a place for many Bitcoin users to hang out; even those who do not gamble often.

When it comes to promotions, PrimeDice is one of the most generous casinos in the industry. All players can receive bonuses by posting in the forum thread, or in giveaway threads that are started whenever the site reaches a special milestone. In addition to the giveaways, there is a faucet which allows users to receive a small amount of BTC (0.00003 BTC at the time of writing). The faucet reward can be claimed every minute, and it is a great way for new players to get used to the site’s features.

BONUS CODE: limited