DICE

MyDogeDice - Бесплатные Dogecoin каждый час - Игра в кости

TezDice - Игральные кости - Рулетка - Еженедельные призы - Кран - Низкая кромка дома

Казино EOSBet

Saikoro | #1 Биткоин рулетка для игры в кости

WixiPlay - кости - кено - MP кости - 200% бонус на депозит - кран

BetKing - лучшая игра в кости на BTC, Litecoin, Ethereum

MegaDice.com - BTC Dice - высококлассные слоты, самый низкий хаус эдж

BitcoinPenguin - Казуальные игры - Рулетка - Покер - Карты - Слоты

Вот несколько стандартных стратегий игры в кости Биткоин (и несколько более экзотических стратегий), которые можно попробовать. Будьте осторожны с некоторыми из них. Вы можете понести значительные потери, если не будете внимательны.

Мартингейл с костями

Мартингейл - это когда вы удваиваете свою ставку после того, как каждая потеря. При выигрыше вы снова возвращаетесь к первоначальной ставке. Идея заключается в том, что по мере роста ваших потерь ваши ставки увеличиваются, чтобы покрыть потери. Если ваша первоначальная ставка равна 0,02, то именно такой будет ставка после каждого выигрыша.

Благодаря экспоненциальным ставкам после проигрышей ваш банкролл может очень быстро истощиться. Допустим, у вас началась полоса неудач. Рост вашей ставки и потери будут расти очень быстро: -0,02, -0,04, -0,08, -0,16, -0,32, -0,64, -1,28. Всего через пару бросков (7, если быть точным), ваша следующая ставка должна быть 2,56, и таким образом ваши совокупные потери на данный момент составляют -1,27. Вероятность очень длинной серии проигрышей равна вероятности длинной серии выигрышей. Невезение может длиться гораздо дольше, чем ваш банкролл.

Обратный мартингейл

Система Мартингейла очень популярна и используется практически повсеместно, но поскольку ни у кого нет неограниченного банкролла, вы можете изменить систему, чтобы минимизировать общие потери. Обратную систему Мартингейла также называют анти-Мартингейлом. В этой системе вы удваиваете свои ставки каждый раз, когда выигрываете, а не когда проигрываете. Это увеличит вашу ставку, так как вы будете делать ставки в основном из своего выигрыша, а не удваивать свои проигрыши.

Гранд Мартингейл

Grand Martingale - это система Мартингейла на стероидах. Она работает так же, как и стандартная система Мартингейла, с небольшим дополнением, чтобы попытаться увеличить ваш выигрыш. Как видно выше, итоговая ставка составляет 1,28, чтобы попытаться покрыть убытки в размере 1,27. В Большой системе Мартингейла мы не просто удваиваем ставку, мы ставим немного больше, например 25%, чтобы в случае выигрыша вы получали прибыль, а не просто покрывали убытки.

Это действительно увеличивает ваши ставки во время проигрышей, и чрезвычайно большие суммы могут легко свести на нет ваш банк. Будьте очень осторожны.

Одна половина вверх

Система One Half Up, также называемая системой 50%, заключается в том, что после выигрыша руки ваша ставка увеличивается на половину от первоначальной ставки, как в системе обратного мартингейла. Эта система замедляет прогрессию увеличения ставок и помогает лучше управлять вашим банкроллом.

Пароли

Paroli - это менее рискованная версия обратного Мартингейла, но вместо того, чтобы доводить выигрышные серии до конца, они возвращаются к первоначальной сумме ставки либо при проигрыше, либо после 3 выигрышей подряд, что также ограничивает сумму выигрыша.

DICE

Here are some standard Bitcoin Dice strategies (and some more exotic strategies) to try. Be careful with some of these. You could see substantial losses if you’re not paying attention.

Dice Martingale

Martingale is where you double your bet after each loss. On a win you reset to the original bet again. The thought here is that as your losses grow, your wagers outgrow to cover the losses. If your original wager is 0.02, then this will be the bet after each win.

Through exponential betting after losses, your bankroll can be depleted very quickly. Let’s say you have a bad loosing streak. Your bet growth, and losses, would grow very quickly: -0.02, -0.04, -0.08, -0.16, -0.32, -0.64, -1.28. In just a couple rolls (7 to be exact), your next wager have to be 2.56 and so your cumulative losses so far are -1.27. The probability of a very long run of losses is equal to the probability of a long run of winning. Bad luck can last far longer than your bankroll.

Reverse Martingale

The Martingale System is very popular and used almost universally, but since no one has an unlimited bankroll, you can reverse the system to minimize overall loses. The Reverse Martingale System is also referred to as the Anti-Martingale. In this system, you double your bets each time you win, rather than when you lose. This will extend your stake as you will mostly be wagering out of your winnings, as opposed to doubling your loses.

Grand Martingale

The Grand Martingale is the Martingale System on steroids. It works just like the standard Martingale System with a little extra to attempt to increase your take. As seen above, the final bet is 1.28 to try and cover losses of 1.27. In the Grand Martingale System, we don’t just double, we put on a little bit more, such as 25%, so that when you win, you are making some profit and not just covering your losses.

This really increases your bets during runs of losses and the extremely large amounts can easily wipe out your bank roll. Be very careful here.

One Half Up

The One Half Up system, also called the 50% System, is where your wager is increased by half of the original bet after winning a hand, like in the Reverse Martingale. This system will slow down the progression of bets increasing in value and can help better manage your bankroll.

Paroli

Paroli is less risky version of the Reverse Martingale, but instead of taking the winning streaks to their conclusion, they return to the original bet amount at either a loss or after 3 wins in a row, which will also limit the take on a winning run.