Bitcasino.io

BitCasino.io является довольно новым и уникальным казино - одна из первых вещей, которую вы заметите, просто просматривая сайт, это то, что оно утверждает, что полностью зарегистрировано для предоставления своих азартных услуг, и действительно, похоже, что это так. Быстрый поиск в Google по игровой лицензии Кюрасао "8048-M2105544" показывает, что это действительно казино. законная лицензия. Бренд управляется компанией CoinGaming LTD, которая является серебряным членом Bitcoin Foundation.

Первое впечатление, которое производит сайт на пользователей, безусловно, сильное. BitCasino использует очень элегантный и стильный интерфейс, но при этом сохраняет профессиональный уровень.

Все игры проводятся непосредственно в веб-браузере, поэтому нет необходимости загружать отдельный клиент. В настоящее время разрабатывается версия для мобильных устройств, которая будет выпущена в ближайшее время.

На сайте представлено более сотни различных игр казино, включая 3 вида рулетки, 7 видов блэкджека, 16 видов видеопокера и 42 вида видеослотов. Казино даже предлагает некоторые игры, которые вы не ожидаете увидеть на таком сайте, как BitCasino, например, Live Dice и Live Lotto. Это также первое казино, работающее только на Биткойн, которое предлагает блэкджек, рулетку, баккару и лотерейные игры с живыми дилерами.

Все игры проверены TST Global, одной из крупнейших и наиболее уважаемых в мире компаний по проверке соответствия требованиям iGaming. Программное обеспечение сайта было тщательно протестировано, чтобы убедиться в его честности и безопасности.

В настоящее время в играх разыгрываются джекпоты на сумму более 400 BTC, что очень важно для любого казино. Вы можете снимать и вносить средства мгновенно - нет необходимости ждать.

Что касается промо-акций, BitCasino на самом деле не испытывает такого недостатка, как некоторые другие биткоин-казино. На первый депозит предлагается бонус 100% до 1 BTC, который можно получить, просто обратившись в службу поддержки в чате. В конце концов мы нашли правила и условия получения бонуса, но поиск информации занял довольно много времени, так как вам придется порыться на сайте в поисках этой информации. Мы выяснили, что ролловер составляет 35x бонуса - довольно высокий показатель по сравнению с некоторыми другими сайтами, на которых ролловер обычно составляет 10x-20x. Сайт также предлагает бонус за регистрацию в размере 0,01 BTC для 50 человек, которые зарегистрируются через сайт CoinHulk, который является сайтом, предлагающим азартные биткоин-сделки, но к этой сделке также применяется тот же ролловер.

Компания имеет довольно приличное присутствие в биткоин-сообществе, публикуя сообщения на форуме Bitcointalk под именем пользователя "bitcasino.io". В ветке BitCasino на Bitcointalk довольно регулярно появляются обновления с официального аккаунта BitCasino, где игрокам оказывается поддержка, а также регулярно публикуется информация о новых обновлениях на сайте, например, о добавлении новых игр в реестр.

На сайте также присутствует партнерская программа, которая позволяет любому человеку зарабатывать BTC, просто рекомендуя сайт своим друзьям.

Мы считаем, что BitCasino - это новый свежий маяк среди волны низкокачественных сайтов казино, которые были созданы в последнее время, и что при некоторой дополнительной работе над ним, например, увеличении количества рекламных акций, оно может легко стать одним из самых известных казино в биткоин-сообществе благодаря своему гладкому и стильному интерфейсу, а также очень разнообразному набору игр, которые оно предлагает.

Bitcasino.io

BitCasino.io is quite a new and unique casino – one of the first things that you’ll notice just by browsing around the website is that it claims to be fully registered to provide its gambling services, and indeed, it does seem so. Doing a quick Google search for the Curacao gaming license “8048-M2105544″ shows that it is indeed a legitimate license. The brand is operated by CoinGaming LTD, which is a Silver member of the Bitcoin Foundation.

The first impression that the website gives to users is definitely a powerful one. BitCasino uses a very sleek and stylish interface, while still managing to keep it as professional as it can be.

All of the games are played directly in a web browser, so there is no need to download a separate client. A mobile-friendly version is currently in the work, and will be released shortly.

The website offers over a hundred different casino games alone, including 3 different types of Roulette, 7 different types of Blackjack, 16 different types of Video Poker and 42 different types of Video Slots. The casino even offers some games that you would not expect to see on a website such as BitCasino, such as Live Dice and Live Lotto. It is also the first Bitcoin-only casino to offer blackjack, roulette, baccarat and lottery games with live dealers.

All of the games are tested by TST Global, one of the world’s largest and most respected iGaming compliance testing companies. The site’s software has been thoroughly tested to ensure that it is fair and safe.

The games currently have over 400 BTC in jackpots, which is a great thing to have in any casino. You can withdraw and deposit instantly – there’s no need to wait.

In terms of promotions, BitCasino actually isn’t as lacking as some of the other bitcoin casinos that are out there. On your first deposit, it offers a 100% bonus up to 1 BTC just by asking the Live Chat support. We eventually found the terms & conditions for the bonus but it took quite a while to find where the information was, as you will have to browse around the website for it. We found out that the rollover was actually 35x the bonus – quite high compared to some other websites which usually have a rollover of 10x-20x. The website is also offering a 0.01 BTC signup bonus to 50 people who sign up through the website CoinHulk, which is a website that offers bitcoin gambling deals, but the same rollover applies to that deal as well.

The company does have a fairly decent presence in the Bitcoin community, posting in the Bitcointalk forum with the username “bitcasino.io”. The BitCasino thread on Bitcointalk has some quite regular updates from the official BitCasino account, with support being given to players along with regular information being posted about new updates to the website such as new games being added to the roster.

An affiliate program is also present on the site, which allows anyone to earn BTC simply by recommending their friends to the site.

We think that BitCasino is a fresh new beacon amongst the wave of low-quality casino websites that have been made recently, and that with some extra work put into it, such as more promotions, it could easily start to become one of the more well-known casinos in the Bitcoin community with its sleek and stylish interface along with the very varied array of games that it offers.